Новые регламенты государственной экологической экспертизы


экологическая экспертиза


Постановлением Минприроды от 14.01.2022 № 2 (далее – постановление № 2) утверждены регламенты единого перечня административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденного постановлением Совмина от 24.09.2021 № 548:

- по подп. 3.4.1 «Получение заключения государственной экологической экспертизы по градостроительному проекту, изменениям, вносимым в него»;
- по подп. 3.4.2 «Получение заключения государственной экологической экспертизы по предпроектной (предынвестиционной) документации на застройку»;
- по подп. 3.4.2 «Получение заключения государственной экологической экспертизы по предпроектной (предынвестиционной) документации на возведение, реконструкцию объектов, указанных в перечне объектов, для которых проводится оценка воздействия на окружающую среду»;
- по подп. 3.4.4 «Получение заключения государственной экологической экспертизы по архитектурному и при одностадийном проектировании строительному проекту (в том числе с внесенными изменениями в случае, если проектные решения в них превышают нормативы допустимого воздействия на окружающую среду и объемы использования природных ресурсов, установленные в утвержденной проектной документации) на возведение, реконструкцию объектов, указанных в перечне объектов, для которых проводится оценка воздействия на окружающую среду»;
- по подп. 3.4.5 «Получение заключения государственной экологической экспертизы по архитектурному и при одностадийном проектировании строительному проекту (в том числе с внесенными изменениями в случае, если проектные решения в них превышают нормативы допустимого воздействия на окружающую среду и объемы использования природных ресурсов, установленные в утвержденной проектной документации) на возведение, реконструкцию объектов производственной инфраструктуры (кроме комплекса зданий, сооружений, инженерных и транспортных коммуникаций, обеспечивающих реализацию товаров, оказание услуг) в границах природных территорий, подлежащих специальной охране»;
- по подп. 4.6 «Получение заключения государственной экологической экспертизы по архитектурному и при одностадийном проектировании строительному проекту на застройку (в том числе с внесенными изменениями) в случае, если проектные решения не обеспечивают нормативы допустимого воздействия на окружающую среду и объемы использования природных ресурсов, указанные в заключениях государственной экологической экспертизы по предпроектной (предынвестиционной) документации»;
- по подп. 3.4.7 «Получение заключения государственной экологической экспертизы по архитектурному и при одностадийном проектировании строительному проекту на возведение, реконструкцию объектов, для которых требуется предоставление горного отвода»;
- по подп. у 3.4.8 «Получение заключения государственной экологической экспертизы по проектной документации на пользование недрами (за исключением проектной документации на геологическое изучение недр и проектной документации по объектам, для которых не требуется предоставление горного отвода), изменениям, вносимым в нее»;
- по подп. 3.9.2 «Получение заключения о соответствии принимаемого в эксплуатацию объекта строительства разрешительной и проектной документации (в части экологической безопасности)».

Так, регламентами установлены:

- особенности осуществления административной процедуры (наименование уполномоченного органа; НПА, регулирующие порядок осуществления административной процедуры, и пр.);
- документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, представляемые заинтересованным лицом;
- сведения о документе, выдаваемом по результатам осуществления административной процедуры;
- вид и размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, или перечень затрат, связанных с осуществлением административной процедуры;
- порядок подачи (отзыва) административной жалобы.

Постановление № 2 вступает в силу с 27 марта 2022 г.


Источник информации: https://smetnoedelo.by
Размещено: 21 марта
Просмотров: 1296